Связаться со службой поддержки казино «Чемпион»

Служба поддержки казино «Чемпион»

Если вы столкнулись с проблемами во время игры в казино “Чемпион”, обратитесь в службу поддержки. Сервис работает круглосуточно и без выходных.

О казино “Чемпион”

Онлайн-казино Champion ‒ безопасная платформа для ставок на игры казино, спорт и киберспорт. Сайт работает по лицензии Кюрасао №8048/JAZ2014-044 и оснащен протоколами SSL-шифрования данных.

Ассортимент казино предлагает свыше 3 000 слотов, crash-игр и настолок. В разделе “Live Казино” регулярно проводят трансляции рулетки, покера, блэкджека и других карточных игр в режиме реального времени.

Казино сотрудничает с 70+ провайдерами софта. Среди них такие популярные компании, как Pragmatic Play, Microgaming, NetEnt, Endorphina и другие. Все слоты сертифицированы независимыми лабораториями iTechLabs и eCOGRA. Честность игровых раундов гарантирована.

Щедрая акционная программа “Чемпиона” затрагивает и новичков, и постоянных клиентов. Сразу после регистрации вы можете активировать два бонуса: 150 000 рублей на казино и фрибет до 10 000 рублей на спорт.

Контакты службы поддержки

Операторы принимают запросы в мессенджерах Telegram и Viber, онлайн-чате на сайте и по электронной почте. Как связаться с ними:

Способ связи Контакт
Telegram @Champion_Support_bot
Viber www.viber.com/championsupport
Live-чат Для запуска чата нужно нажать на иконку наушников в правом верхнем углу сайта и кликнуть “Чат”
Email Техническая поддержка: support@casinochampion.co 
Связь по вопросам партнерства: pr@championslots.com 

Обратиться в поддержку на сайте можно даже без регистрации. Для связи через Telegram и Viber нужен аккаунт в этих мессенджерах.

Время ответа операторов

Срок ожидания варьируется от 5 минут до нескольких рабочих дней. Точное время определяется следующими факторами:

  • Загруженность сервиса. Чем больше заявок в работе у операторов, тем дольше они отвечают.
  • Способ коммуникации. Срочные вопросы лучше решать через онлайн-чат или бот поддержки в Telegram/Viber. Среднее время ответа там ‒ 5-10 минут. Обращения по email рассматривают до 48 часов.
  • Сложность вопроса. Сложные проблемы требуют детального рассмотрения. Базовые вопросы решают по заготовленным шаблонам.

Чтобы ваш вопрос рассмотрели быстрее, постарайтесь описать его максимально подробно. По возможности прикрепите скриншоты.

Как решить проблему самостоятельно?

Специалисты поддержки заранее подготовили ответы на базовые вопросы. Чтобы найти их, спуститесь в футер сайта и перейдите во вкладку “FAQ”. Раздел охватывает все популярные темы ‒ депозиты и вывод средств, бонусы, ставки, турниры, проблемы с доступом и так далее. Если советы не помогли, свяжитесь с поддержкой напрямую.

Champion Casino